А здесь нас ждет загадочный русский эмигрант Юра-сенсей))))
читать дальше Глава 3
Утро началось, когда солнце еще не взошло. Акане проснулась быстро и полностью. Ее разбудил даже не звук – ощущение, что кто-то приближается. Она бесшумно встала и подошла к Какаши. Прижав ладонь к тому месту на маске, где должен быть рот, Акане показала уже проснувшемуся ниндзя знак «тихо» и глазами указала на то место, откуда должны были появиться враги. Какаши примкнул глаз в знак понимания и отодвинул бандану со своего шарингана. Слегка нахмурился и таким же образом, как Акане его, Какаши разбудил Наруто, а Акане – Нейджи.
-Что такое? – одними губами спросил Наруто.
-Враги, - тем же макаром ответила Акане.
«Четверо» Добавил Какаши, показав на пальцах.
Так они и сидели около потухшего костра, пока один из неизвестных не вышел из чащи.
-Эй, вы! – с пренебрежением крикнул он. Вдруг он увидел, кто их противники и гаденько ухмыльнулся, парни, вы тока посмотрите – трое малолеток и один седой батя! – в сумерках парень не рассмотрел шарингана Какаши. Вдруг его тон стал холодным и жестким, Эй, отдавайте письмо сюда - или будете трупами. А с тобой, ципа, можно будет поразвлечься, - ухмылка вернулась на его наглую рожу.
Этого Акане не могла стерпеть. Через мгновение она была уже лицом к лицу с потенциальным душегубом.
-Да ну? – прошипела девушка за мгновение до того, как лезвие ветра пропороло парню брюхо, доставая до сердца.
Секунд пять стояла гробовая тишина. Тело главаря осело на землю, и тут остальные пошли в атаку. Первым делом полетели кунаи со взрывными печатями. Шиноби в легкую ушли от атаки. Наруто сотворил печать:
- Теневое клонирование!
Пять Наруто кинулись за деревья, вытесняя противников на поляну. Один из противников создал цепь из камней, второй наделил ее огненной чакрой. Удар, еще удар, а этот и вовсе едва не задел! Запахло паленой шерстью – халат Акане не ушел от удара и вспыхнул. Казалось, от цепи негде укрыться и невозможно подойти ближе!
Тогда Какаши применил технику песочных уз. Цепь дернулась и замерла. В одно мгновенье Наруто подскочил ближе и ударил Разенганом. Если бы не цепь, мужчина увернулся бы, а так… Бездыханное тело упало совсем рядом с главарем.
***
В это время Акане атаковала огненного ниндзя. Щупленький паренек увернулся от атаки и перешел в наступление – он сотворил множество огненных шариков и обстрелял девушку. Все шары ушли в песчаный щит. Парень выжидательно смотрел на него и совсем не ожидал, что смерть едва не достанет его сверху. В последний момент мальчишку шатнуло и шинигами разочарованно отошел наблюдать дальше.
Что бы смягчить удар от приземления, Акане пришлось перекатится, на долю мгновения открыв спину. Этого юноше хватило, что бы создать огненный хлыст и ударить. Удар прошел мимо спины, но попал по ноге, обмотав ее. Запахло горящей плотью, а Акане как не почувствовала. Уцепившись за возможность победить, т.е. за хлыст, она изо всех сил рванула парня на себя. Он отпустил оружие, но все же потерял равновесие. Акане не упустила возможности закончить поединок.
Шинигами довольно прикрыл глаза, увлекая за собой грешную душу ниндзя.
***
Четвертый пошел на Нейджи в лобовую атаку. Каждый удар приносил с собой разряд молнии, каждый ответный удар встречал каменную преграду. Нейджи спасало только то, что он пользовался бьякуганом, предвидя удары. Но поединок затягивался, и Нейджи начал уставать, а вот его оппонент, похоже, только вошел в раж.
«Ни у кого не может быть абсолютной защиты, - Думал Нейджи, сдерживая панику, - Даже защиту Гаары можно пробить. Защиту лучшего шиноби Песка! А это всего лишь джоунин – не может быть его защита совершенна!»
Тут появилась Акане и начала что-то шепотом втолковывать Нейджи. Противник аж побагровел от такой наглости. С воплем бросившись на девушку, он налетел на лезвие ветра – несколько секунд камень и ветер искрили, пытаясь взять верх друг над другом, а потом лезвие разлетелось в пыль. Воин ухмыльнулся и продолжил атаку.
-Сто двадцать восемь ударов небес, - сотворенная печать, подкрепленная словом, нарисовала одному Нейджи видимый рисунок, - Два удара, четыре… Восемь… шестнадцать ударов… - Отсчитывал молодой шиноби, нанося удары в едва заметную трещину каменной брони, - Шестьдесят четыре… - На этом счете броня как будто застонала и разлетелась осколками, - Сто двадцать восемь ударов небес, - нанес оставшиеся удары по уже незащищенному телу Нейджи.
Противник покачнулся и упал. Из уголка рта стекала струйка крови. Он улыбнулся и произнес одними губами:
- Молодцы…
***
Едва отдышавшись команда собралась на совет.
- Похоже, все они были из Скрытой деревни Камня, - подвел итог Какаши.
- Значит ли это, что Деревня Камня нам противостоит? Или же это были наемники? - Задал животрепещущий вопрос Наруто.
- Не знаю…
Завтрак проходил в гробовой тишине. Нейджи потирал скулу, куда попал осколок каменной брони; Акане, казалось, совсем не замечает Ожегов, но при попытке взять что-либо пострадавшей рукой, лицо девушки становилось белее мела.
Через час, когда толченная смесь из трав была нанесена на пострадавшие участки тел, команда зачистила место боя и замела все следы своего пребывания на поляне.
***
Ближе к вечеру четверка вошла в маленький городок. Богатые, красочные одежды жителей казались нелепыми на грязных улицах. Равнодушные, холодные взгляды людей скользили по шиноби также легко как и по другим предметам на улице.
-Какой-то странный город, - произнес Наруто, - Что это с… ними… - последние слова Наруто произнес глядя на Акане – остекленевший взгляд был направлен в никуда, плотно сжатые губы, бледное лицо, непроизвольно сжатые кулаки – все выдавало большое напряжение, - Эй, Акане-чан! Акане-чан! – он потряс ее за плечо, - Очнись! Что с тобой?...
Почему? Почему вы так смотрите на меня? Так, будто я и не человек вовсе… Но я человек! Я человек, слышите?
Всю жизнь… Всю жизнь вы не видите МЕНЯ: вы смотрите и видите только предмет, оружие…
Сасори-сан, Вы спасли меня, научили выживать и…
Собирались убить… Предали…
Юра-сенсей, я Вам верила! Я думала, что нашла семью…
Но… Вы продали меня…
Город… Любой город… Ту встречаешь меня ледяным, равнодушным взглядом…
Почему?.. Почему я не человек для вас?..
Что изменится, когда меня не станет?..
Ничего…
Так может… Не тянуть с этим?..
…
Звонкая оплеуха разнеслась по улице. Девушка упала. Очень медленно в ее глаза возвращалась жизнь. Акане приложила ладонь к горящей щеке.
-Ты… Тебе... – От избытка чувств Наруто стал заговариваться, - Тебе… Нужен смысл? Того, что мы твои напарники не достаточно?! А?!! – В гневе Наруто был страшен: Его голубые глаза покраснели, шрамы на лице углубились, клыки обнажились в зверином оскале, - И того, что мы твои товарищи, тебе тоже мало?!! Тогда…
-Наруто…
-Ты…
-Наруто!
-Просто…
-Остановись, Наруто!
-Дура!!!
Повисла гнетущая тишина. Девушка испуганно смотрела на Наруто снизу вверх. Казалось, на ее лице не осталось ни кровинки - даже след от пощечины поблек. Вдруг ее глаза закатились и Акане обмякла.