воскресенье, 15 ноября 2009
Хочу представить вам очередную Мери-Сью, воспитанную не кем попало, а самим Сасори *поклон в сторону Мику*.
Что интересно - Сья, производства двадцатилетней дамы имеющей ребенка, и в свободное время любящей вязать.
Пока выкину только горькие воспоминания Мери, ну а если ваш мозг будет нуждаться в добавке, тогда и все произведение
читать дальшеЯ не знаю кто мои родные. Человек, воспитавший меня. Известен Вам как Сасори из Красных песков. Как только я начала ходить, он начал меня учить. Не только дзюцу, но и многому другому: Читать и писать, готовить и шить, мастерить кукол и не только. К семи годам я умела больше, чем некоторые взрослые к старости. Сасори был мне заместо отца, которого я никогда не знала.
Однажды я услышала разговор Сасори с напарником. Они говорили обо мне. Гость спрашивал зачем Сасори со мной возится, на что тот ответил, что чем больше я буду уметь, тем лучше из меня получится марионетка. Меня такая перспектива не устраивала и когда Сасори с напарником ушли на очередное задание, я взяла необходимые вещи и убежала.
Первым делом я отправилась в Скрытую Деревню Тумана. На тот момент В стране была смута, и ради сохранности деревни Мидзукаге планомерно выискивал и уничтожал шпионов и предателей. За кого, как не за шпиона могли принять девочку с уровнем опытного шиноби? Меня там едва не убили. Более я не заходила в деревни ниндзя.
Зато я ходила по обычным деревням, искала работу. Работы было достаточно, но все не для шиноби: Там собак выгулять, тут дверь починить, здесь поле вспахать…
Почти через год я встретила учителя. Он меня и тренировал и с собой на задания брал – заказы класса «В», а то и выше. К тому моменту когда случилось страшное мы работали вместе около двух лет… Все рухнуло в один момент.
Как обычно, мы шли на задание через лес. Там встретили группу мужчин – заказчиков. Учитель о чем-то говорил с ними, а потом развернулся. Схватил меня за руку и одним ударом обездвижил. Он взял плату и ушел. Спокойно так ушел… А мужчины… Я думаю, Вы понимаете…
Местный лесник нашел меня там и пол года ухаживал за мной. А мне это было не нужно, я не хотела жить… Как я не наложила на себя руки – до сих пор не пойму…
А потом пришла ярость. Как безумная я вспоминала то, чему меня пытался научить Сасори, но к чему у меня не было способностей. Марионеточной технике. Как одержимая я занималась, падала и поднималась вновь. Наконец, я смогла ходить. Научиться мастерски управлять своим телом и не расходовать всю чакру я смогла за год.
Я стала искать его, но сперва наткнулась на них. Это было первое убийство от которого я получала удовольствие. А потом я нашла его, «учителя» (Это прозвучало как плевок – впервые Акане не сдержала эмоций). Я дала ему бой. Один на один. Без права пощады. Я победила. Большая часть шрамов на моем теле осталась с того, памятного боя.
Около полугода назад я встретила Сасори, незадолго до его кончины. Он мне рассказал, как я появилась у него.
Разбойники убивали женщину с севера, а она кричала, что они могут забрать ребенка – ведь это не ее ребенок, а из деревни Песка – только пусть ее не трогают. Сасори уже тогда был широко известен, и когда он появился, разбойники струсили и убежали. Оставив мертвую женщину и плачущего ребенка. Тем ребенком и была я.
@темы:
ИМ-ХО идет в жопу! ИМ-ХО!
добавка нужна)
me, myself & IreneДержите меня семеро! Это же диагноз